Комментарии
2011-10-12 в 00:59 

fire-dragon
Опаньки, я таки и тролю? Ну что же отвечу. Пресловутые белые, англоговорящие протестанты создают все те ништяки которыми пользуются все обозначенные "ущербные" группы: "Инвалиды", "Малолетние матери", "Цветные" , "Разная мразь в тюрьмах", "Особенные", "Все остальное что привыкло халявить".

С чем поспорите?

2011-10-12 в 01:03 

Bats
fire-dragon, давайте обосновывать свои слова.
То есть, "Белый англоговорящий католик 30 - 40 лет" или "протестант" (это разные вещи, кстати, погуглите) создают всю ту экономику, которой пользуются... геи?
Прикольный аргумент.
Геи, кстати, являются экономически активной группой населения и Америки, и Европы. Мы тут о геях говорим.

2011-10-12 в 01:07 

fire-dragon
В глобальном смысле они являются потребителями, так как не являются воспроизводимым ресурсом. Однако требуют на себя ресурсов государства.

2011-10-12 в 01:13 

Bats
fire-dragon, эээ...
Лезбиянки рожают ещё как. Это раз. Геи также адоптируют детей везде, где это разрешено законом, а также заводят своих.
Почитайте гугл, там мноооого на английском об однополых парах-родителях детей.
Это раз. Два - то, что детей рожают как раз и многие другие люди, и мерять ценность людей для общества лишь количеством детей смешно. Тогда получается, что католик-алкоголик Вася с третьего подъезда, заделавший по пьяни пять детей, в разы ценнее того же Микелянджело или да Винчи, детей не оставивших и потому называемых Вами "потребителями".
Интересная логика. Но малологичная, имхо.

2011-10-12 в 01:18 

fire-dragon
Мы говорим о статистике. Появление гения более вероятно в среде пресловутых Васей, просто потому что он заделал больше. Кстати те уникумы которые заделываются в гомо парах всегда гении? А не врете ли вы?

2011-10-12 в 01:25 

Bats
fire-dragon, я о том, что ценность индивида для общества не столько в заделанных им детях, сколько в том, что именно он этому обществу даёт.
Но я так понимаю, что Вы не согласны или хотите поговорить об этом. Напишите у себя пост и пригласите всех, кого волнует тема измерения ценности индивида в обществе, придти к Вам и подискутировать. Тут не то место, тут вообще про комикс. Не будем хорошему человеку сообщество засорять.

2011-10-12 в 01:45 

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
12-88 у нас ВСЕ имеют право создать гетеросекусуальною семью с целью рождения и воспитания детей. , все остальное крайности которые люди выдумавают сами по себе и которые никоим образом не должны касаться общей массы, хочешь любить- люби себе, просто вам ребят все мало а разрешат браки ,захочется что-то еще. Менять же законы просто от тогочто у небольшого процента людей столь разительно отличающее чувство от всех-нерационально, еще раз повторю завтра вы к примеру влюбитесь в столб, или какой нить иван иваныч влюбится в него и начнет требовать чтобы разрешили браки со столбами.
Про феменисток и не только про всех, кто давно уже воюет со всем миром не за право мирно жить ,а за право выделяться среди других. Воевать за право жить- нормально. Воевать за привелегии не нормально- все просто.
Что некорректного в примере? Сексуальная ориентация -это всего лишь просто ориентация и не надо с ней носиться как с писанной торбой , тем более биологический сдвиг лишь у ничтожной части гомосексуалистов , так что пенять на генетику глупо( а с учетом того , что вы прицепились именно к запаху- так чисто для справки- неприятный запах тоже может быть генетической предрасположенностью-разумность вашего заявления становится еще более спорна , скажем так). Нравится тебе кто-то - бога ради, но раз уж в окружающем тебя пространстве те или иные действия могут быть оскорблением для других-на это нужно делать поправку, это ничуть не умаляет право на любовь. Это просто воспитание. Человек перепив пива может встать посреди улицы и изгадить стену дома а может спокойно сделать это дома- не оскорбляя своими поступками других-вопрос воспитания всего лишь.
Опять же по поводу субкультур, в настоящий момент времени вобщем то примерно равнодоказано передача генитическая гомосексуальной направленности и примеру тяги к андреналиновой наркомании в экстремальных видах спорта, все более чем корректно в сравнениях. Другое дело ,что там люди более зрело относятся к своим отличияма не стремятся обвинить весь этот мир в недопонимании и ущемлении их интересов=)
В четвертый( нет вру куда больше число уже) раз вам еще раз говорю людям не нравится смотреть на парады лгбт , люди не хотят ,чтобы на детях ставили опыты, не нравится заполнившее последнее время реклама нетрадиционного образа жизни людям не нравится , когда вызывающе ведут себя на улицах или публичных местах,это показывают многочисленные опросы ,да даже по реакции на парады и хотя бы по реакции людей в сети это давно можно было понять. е понятно. Хорошо спешел еще раз. Не нужно вести себя так , чтобы ваше поведение оскорбляло других людей, так уж сложилось, что в России в общей массе народа глухое и непримиримое неприятие геев иногда переходящее в агрессию при виде геев в их агрессивной манере и достаточно пофигистично наплевательское ,когда люди нетрадиционной ориентации ведут себя действительно так как на картинке тихо и не отличаясь. Плюс есть нормы приличия и поведения, не считается приличным мужикам прилюдно лапать друг друга,это однозначно будет воспринято в большинстве случаев негативно, даже к лесби отношение иное ,зная это когда геи все равно ведут себя так чтобы вызватьт негодование окружающих -сие вызывает две волны ненависти первичнуюнепосредственно в этот момент времени и вторую резонансную, отдаленную во времени . И люди самый обычной ориентации имеют полное право на защиту своего мировоззрения и спокойствия а также спокойствия своих детей.
все предьявы лгбт -одни и те же
хотим парадов- а большинство против и имеет право на свое спокойнствие.
хотим легализовать браки- а браки уже легализованы вам никто не мешает сочетаться браком на общих основаниях, чем вы лучше других , чтобы под вас что-то менять?
хотим опеку над детьми- и это тоже возможно -да кружным путем,но тем не менее.
вот и получается что все претензии из раздела... и рыбку сьесть. Хотим быть не такими как все и хотим чтоб все при этом плясали под нашу дудку, А это никому не нужно,кроме вас.

если вы не видели еще ни одной дискуссии на которую вы так просите ссылки-сходите поучите матчасть=)

Да и еще раз, где я написала что мне так неприятен диалог? Пока тут вы вроде вполне корректно себя вели,вот второй участник дискуссии уже допустил хамство но это ему минус в карму

Соглашусь тут с ГПЧ, каждый раз надеешься может и адекватные люди среди активистов есть, а каждый раз ощущение что геев некоторых за углом где-то зомбируют после чего любые аргументы собеседников просто отметаются и не воспринимаются от слова обсолютноа сие не есть гуд=( Вот почему знакомые геи ведут себя адекватно, а активисты ,как с другой планеты?

2011-10-12 в 01:55 

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Edinor Eilian бороться имеет смысл, когда что-то реально угрожает твоей жизни,все остальное от лукавого=) Надеюсь вы понимаете что сие шутка а не фанатизм от церкви=) но реально, бороться есть смысл, за реальные вещи,а вот то , за что идет борьба у геев... это простите не входит в их число,это всего лишь попытка выбить себе лишнего профита в отличии от других, бороться то вы можете, но отношение к этой борьбе у окружающих заведомо будет ,как минимум равнодушное,как максимум негативное или агрессивное. И это вполне логично. Тут страна итак вымирает, цены растут ,а народ хочет плюшек под свои закидоны,нехорошо=( а разреши вам сейчас эти плюшки вам потом захочется большего- зарубежные примеры это иллюстрируют более чем нагляднопростите такого лично я в своей стране например не хочу. Пусть мой ребенок читает колобка про ушедших от кого-то, чем книжку папина новая жена которую зовут Роберт. Я за умеренность и золотую середину,хочешь жить -живи.хочешь любить -нуу люби,если и твоя любовь не против и другим это не мешает,а кроить весь мир под себя -эт лишнеев этом мире еще моим детям жить.

2011-10-12 в 02:05 

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
чистая математика геи - чф,- дадут меньше потомства- отрезанные ветви целых нерожденных поколений поколений=( потенциальная польза, которая никогда не будет реализована, действительно ли то что сейчас смогут успеть за одно поколение принести геи и лесбиянки будет более ценно? Сравните также сразу в процентном соотношении количество пользы от обычных людей и от людей с нетрадиционной ориентацией, что вы с ней носитесь то так,это не клеймо избранности ,это просто тоже люди , просто биологически снижающие воспроизводство населения и своими выходками еще и оскорбляющие большиство, вот как бы и все. А кто там кого и как в спальне тискает дело десятое. Оставайте людьми а не простите тем словом которым геев в народе называют и будет всем счастье.
А остальное не нравиться -меняй сам меняй,а не пеняй на других, не мир меняй, а обстоятельсва вокруг тебя.
Не можешь поменять ,меняй место.

2011-10-12 в 02:07 

12-88
словно чёрная лиса в норе
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, у нас ВСЕ имеют право создать гетеросекусуальною семью с целью рождения и воспитания детей

то есть, для Вас главное не любовь к человеку, а его половая принадлежность и возможность зачать детей, родных обоим родителям?

еще раз повторю завтра вы к примеру влюбитесь в столб, или какой нить иван иваныч влюбится в него и начнет требовать чтобы разрешили браки со столбами.

и ещё раз спрашиваю - вы не видите разницы между любовью к человеку и к столбу?

В четвертый( нет вру куда больше число уже) раз вам еще раз говорю людям не нравится смотреть на парады лгбт , люди не хотят ,чтобы на детях ставили опыты, не нравится заполнившее последнее время реклама нетрадиционного образа жизни людям не нравится , когда вызывающе ведут себя на улицах или публичных местах,это показывают многочисленные опросы ,да даже по реакции на парады и хотя бы по реакции людей в сети это давно можно было понять

опыты на детях? Эээ...Какие опыты? И какая реклама? Типа показать, что такое тоже бывает, и это не повод человека ненавидеть - это уже пропаганда? Тогда я могу сказать, что носить крестик на шее - пропаганда христианства, а выглядеть женщиной на людях - пропаганда женского пола О__о
И, как бы, в сети реакция разная.
И вопрос: то есть, Выш аргумент "не высовывайся, потому что получишь". То есть, если на Вас нападут в подворотне вечером, Вы не будете иметь права пойти в полицию, потому что сами виноваты - пошли вечером по подворотне. Так, что ли? О_О

Ну, я понял, что Вы оправдываете всё жестокостью и малообразованностью нашего населения, которое живёт стереотипами и насильственными методами решения проблем, и вместо того, чтобы что-то менять, все должны сидеть и молчать в тряпочку.
На этом я вынужден попросить у Вас прощения за то, что больше Вам отвечать не могу. Вы ни на один вопрос прямо не ответили, привязавшись к аргументам "а вот он столб полюбит" и "пока есть злыдни, которые будут бить вас по голове, то виноваты будете вы, потому что вылезли".
Всё. Я больше не могу ломать мозги над Вашими километровыми постами со скачущей мыслью, которую и так-то трудно понять, а уж в такой форме вообще - себе дороже разбираться. Можете считать, что я слил, сдался, признал поражение - что угодно. Я больше не могу насиловать свои мозги. Простите меня.

2011-10-12 в 02:23 

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
12-88 мы говорим не о том что главное для меня мы говорим о том что геи имеют те же самые права что и все остальные ни больше ни меньше,чтобы они сами ни утверждали, по фактам права те же самые.
Что любовь к столбу не является нормой,что любовь к человеку своего пола не является нормойпросто в одном случае обьект любви разумное мыслящее существов другой неодущевленный предмет,но тем не менее нормой не является ни то ни другое( вы не торопитесь вскидываться -экстремалы кстати тоже не являются психически нормальными людьми так к слову у меня подруга в аккурат защищалась по этой теме, так что как ни забавно но факт. Есть норма и есть различные варианты отличия от нее).
Да публичное распространение информации о нетрадиционной любви это тоже реклама
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств...
Да, носить крестик это реклама христианства и т.д.
Опыты на детях,это когда исследователи говорят что воздействие на психику ребенка воспитываемого в однополой семье может быть негативным и нет неопоримых доказательств подтверждающих эту самую безопасность,в таких условиях воспитывать так ребенка -ставить над ним опыты а это эгоизм фашизм,против чего я резко против. И не надо кивать на алкоголиков и прочие неблагополучные семьи, как часто любят делать геи мы говорим именно о ситуации гейская семья и ребенок, то что у других плохо не повод делать еще каким то детям хуже.
Если на меня нападут вечером в подворотне, буду виновата и я и нападающие, НО поверьте в нашей веселой стране нападают не только в подворотне и не только на геев=)
Я попрошу не оскорблять наше населениедавая ему такие эпитеты=) С точки зрение социума , те кто мешает его инстинкту самосохранения всегда будут восприниматься негативно, это никоим образом не говорит о низком интеллекте или общей агрессивности. рефлексы- напали-защита=) я ответила последовательно на ваши вопросы на все. а вот на свои вопросы ответов не заметила просто отметание любых аргументовжаль сначала вы показались более адекватным собеседником.

2011-10-12 в 23:23 

Bats
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, я бы на ВАшем месте не позиционировал себя в качестве пупа земли, имеющей право решать, за что есть смысл бороться другим и за что нет. Вам непонятен смысл борьбы геев - не боритесь. Но не учите других, как им жить. У Вас есть право выйти замуж - выходите. Хотите рожать без продыху - займитесь этим. Но не навязывайте свой способ жить как единственно правильный всем остальным.

Отличие у нас с Вами ведь очень простое. Я считаю, что знаю, как мне надо жить. И при этом даю Вам полное право жить так, как надо Вам. А Вы почему-то решили, что не только знаете, как надо жить Вам самой, но и (почему-то) - как надо жить мне. Очень странно, что Вы навязываете мне то, что мне не нужно, как продавец чебуреков на рынке. Не делайте этого, прошу Вас. Живите сама и дайте жить другим.

2011-10-12 в 23:37 

fire-dragon
Почему то у меня "Борцы" ассоциируются с вот этим читать дальше

Неправильный пиар? Любому человеку который появиться в таком виде в общественном месте я сначала набью лицо, после сдам в полицию со следующим списком:
* Эксгибиоционизм
* Педофилия
* Мелкое хулиганство
* Оскорбление чести и достоинства
* 282

2011-10-13 в 01:03 

Bats
fire-dragon, эммм... а каким образом эта картинка относится к теме данного поста и сообщества?

Про законы - согласен. В моей стране на улице нельзя обнажать половые органы. Это правонарушение и им должна заниматься полиция. Я знаю, что не во всех странах есть такой закон, а во многих африканских странах люди вообще все ходят голыми. Вы ж не поедете туда им всем лица бить? Вот, в каждой стране свои правила - видимо, в стране этих людей к половым органам относятся иначе, чем в наших с Вами.

Про набить лицо - не согласен. Потому что набить человеку лицо - тоже правонарушение, и, получается, защищая одни законы, Вы вдруг собрались нарушать другие. Нелогично.

Ну, и про то, что Фрейд бы сказал про Ваши личные ассоциации и про то, какие картиночки любите смотрите, я промолчу, не о том разговор. Понятно, что тема гомосексуальности Вас глубоко волнует, потому Вы тут.

2011-10-13 в 10:22 

fire-dragon
Edinor Eilian, это больше к теме нашего разговора относиться. Кстати не стоит оскорблять меня непрофессиональными выводами, эта картинка первая в выдаче гугла по запросу гей парад. И не стоит передергивать, никуда я не поеду, но и традиции своей страны нарушать не позволю. Так - же меня очень сильно волнуют следующие темы: Евреи, Арабы, нац. меньшинства, чиновники отморозки. Как "тыж психолог" выведите диагноз.

2011-10-13 в 16:58 

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
Edinor Eilian, вообще то я никоим образов в отличии от вас не решала, как жить другим людям, это вы на себя примериваете эту роль. Я лишь указала ,что некоторые вещи не стоит делать , ибо это мешает другим людям. Есть очень большая разница между тем когда человек делает нехорошие поступки и ему указывают на это и тем ,когда за него пытаются решить, как ему жить, если это не мешает другим.
Аргументировка позиции на высоте ....сами вы все... непонимаете нашу тонкую душу ,по сути это все .. =( Потрясающий диалог,правда? А логика-то какая захватывающая. Вам говорят , вы другим плохо своими поступками делаете, приводят конкретные примеры из жизни, а в ответ получают от бедных хороших пушистых геев няшек таких вагон и маленькую тележку хамства, но это ж все вас обижают,а если что самим себе вы походу заранее выдали индульгенцию на любые слова и утверждения.

2011-10-13 в 22:09 

Bats
fire-dragon, мы вполне можем сойтись на том, что гей-прайд по сути не парад голых тел. Вообще за рубежом много обнажёнки - тот же Парад любви в Германии или карнавал в Бразилии, где только ленивая дама не обнажает на это время грудь. Меня лично это не коробит, но я понимаю, что есть народ стремающийся. И из естественного (обнажённое тело) сделавший пугало какое-то. Впрочем, в России никто на гей-парадах ничего такого не делает и делать не собирается, по тем же причинам, по которым и Вам это не нравится - просто не тот менталитет.
Темы, которые Вас интересуют, понятны. Но они тут конкретно с комиксом не связаны. А почему Вас так волнует гей-тематика, если не секрет?

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, Вы указываете на то, как мне жить. Вы утверждаете, что двое мужчин не должны сочетаться браком, потому что Вам лично такой союз мешает чем-то. Чем конкртено - непонятно. Вы считаете, что любовь двух людей хорошая или плохая не в зависимости от качества самих отношений, а от каких-то внешних параметров, указываеы Вами. Короче, правило "не суди и не судим будешь" Вы не учитываете.
Почему бы Вам не лезть к другим с тем, как им надо жить, со своими "нехорошо", а просто жить своей жизнью и не соваться в чужую?

2011-10-13 в 22:33 

fire-dragon
Вы защитники очень забавны в своей непосредственности. Так что собираю копилочку реакций. Гомозащитные сообщества сравнимы только с нацистскими сообществами. И те-же симптомы: есть умные люди с которыми интересно поговорить, есть фанатики, есть просто идиоты, есть просто люди которые живут своей жизнью. Кстати последние и отображены в комиксе.

2011-10-13 в 22:39 

Bats
fire-dragon, ну, считать других людей забавными, а себя крутым коллекционером реакций невелика сила) Удачи)

2011-10-13 в 22:42 

fire-dragon
Edinor Eilian, это моя работа, не более. Если я автоматически применяю навыки, в обычной жизни, это только комплимент мне. Кстати спасибо

2011-10-15 в 19:55 

Прошу прощения у своих читателей за то, что не имела возможности откомментировать в этой теме раньше.

Пишу честно - 3 страницы холивара не осилила. И править не буду. Пусть написанное остается на совести того, кто писал.
Единственное что, fire-dragon, в вашем посте картинку поставила под кат. Мне так визуально удобнее.

Мне искреннее жаль, что я не могла появиться тут раньше и пояснить дискутирующим следущее:

Данное сообщество не создано для выяснения отношений, слива эмоций и высказывания собственного мнения.
Если Вам важно подискутировать на тему негетеросеусуальности логически и конструктивно - могу посоветовать другие сообщества.
Если Вам важно высказать эмоциональное отношение к теме - к сожеланию, мое сообщество не предназначено для этого.

Данное сообщество предназначено для негетеросексуальных людей и людей, толерантных к лгбти и уважающих людей лгбти.
Предлагаю любой комментарий, оставленный тут, считать свидетельством либо причастности либо толерантности к лгбти.
Все остальное с этого момента буду удалять.

Спасибо за внимание к моему проекту. И за то, что всем, отписавшимся тут, тема небезразлична.

URL
2011-10-15 в 21:24 

fire-dragon
Olga Helly, я к вам присоединяюсь, холивар начался с невинного коммента, зачем так акцентировать внимание на своих взглядах не понимаю

2011-10-22 в 04:39 

Гомофобия это зло и мы не замечаем его, пока оно не коснется нас.
Изо всех зомбоящиков, изо всех интернетов, изо всех щелей на ЛГБТ-сообщество льется упрек - вы "пропагандируете гомосексуализм".
Однако, есть 2 фактора, которые сводят на нет все тезисы о так называемой "пропаганде гомосексуализма", но люди в упор не хотят их видеть, так как им выгодно обвинять геев в "пропаганде".
Первый фактор состоит в том, что любая реклама женского тела женщине может быть расценена как "пропаганда лесбиянства". Как говорят некоторые "Мы каждый день как бы дегустируем эротическую рекламу своего тела" и если бы ориентация была легкоизменяемой, то мы бы влюбились в первую попавшуюся рекламу собственного тела, а не на "пропаганду гомосексуализма". Есть такая поговорка "Глупо волноваться из-за пропаганды того, что мы каждый день дегустируем". Некоторые люди полагают, что истерика связанная с "пропагандой гомосексуализма" введена специально для того чтоб дестабилизировать ситуацию в России и оклеветать политические партии, которые поддерживают права ЛГБТ, приписав им "пропаганду гомосексуализма".
Второй фактор состоит в том, что геем быть не выгодно. Даже в обществе, где пропагандируется сверхтолерантность, геем быть не выгодно по сравнению с гетеросексуальностью. У гетеросексуалов есть больше прав и возможностей по сравнению с геями.
А так как пропаганды гомосексуализма не существует, то нет смысла запрещать ЛГБТ-мероприятия ибо это был единственный страх, который управлял действиями тех, кто запретить хотел, единственное псевдообоснование запрета. Правда, можно придумать другое обоснование запретить - назвать всех гомосексуалов недочеловеками, которые недостойны ходить по улицам вообще, но это грозит статьей 282 и запрещено Конституцией.
Надо что-то делать против этих популярных обвинений в адрес ЛГБТ. Вы можете сделать малость перепостив этот материал у себя в ЖЖ. Людям пропагандирующим толерантность и доброту оскорбительно выслушивать подобные обвинения.

2011-10-22 в 04:46 

fire-dragon
О'к я не против гей парадов. 2 Августа. Таки вас поймут и поделятся скилами раскалывания кирпичей о лоб.

2011-10-22 в 18:31 

ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ, обратите внимение:
Данное сообщество не создано для выяснения отношений, слива эмоций и высказывания собственного мнения.
Если Вам важно подискутировать на тему негетеросеусуальности логически и конструктивно - могу посоветовать другие сообщества.
Если Вам важно высказать эмоциональное отношение к теме - к сожеланию, мое сообщество не предназначено для этого.

Данное сообщество предназначено для негетеросексуальных людей и людей, толерантных к лгбти и уважающих людей лгбти.
Предлагаю любой комментарий, оставленный тут, считать свидетельством либо причастности либо толерантности к лгбти.
Все остальное с этого момента буду удалять.


на этом основании ваш комментарий удален.

URL
2011-10-22 в 18:42 

Bats
Jarramy, спасибо, я перепостил к себе. :friend:

2011-10-22 в 18:44 

fire-dragon, удаляю Ваш комментарий как провокационный.
И думаю над тем, оставить вам доступ в сообщество или закрыть его).

URL
2011-10-22 в 19:07 

Bats
fire-dragon, Хель не модератор, она владелец данного сообщества. Также как в её доме она решает, где стоит диван и где стол, и не обязана обосновывать Вам свой выбор расположения мебели, также и тут, в СВОЁМ сообществе, она не обязана отчитываться перед Вами в своих действиях.

Оскорблений негетеросексуалов я, кстати, ни в одном комментарии не заметил. Я что-то пропустил?

2011-10-22 в 19:24 

комментарии fire-dragon из диалога удалены как несоответствующие этикету сообщества и взглядам владельца сообщества.

URL
2011-11-23 в 18:24 

Diary best
Искатель @сокровищ
Поздравляем! Ваш пост занял 1-е место в категории Свое в конкурсе на лучшую запись октября.
Для получения приза от свяжитесь пожалуйста по умылу с Volpaccia

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

каждый десятый

главная